Конкурсы и аукционы

Об утверждении Положения о единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд Красноярского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 марта 2014 года № 7

Об утверждении Положения о единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд Красноярского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области

 

 В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Уставом Красноярского сельского поселения,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить Положение о единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд Красноярского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области (приложение № 1).

  2. Считать утратившим силу постановление главы Красноярского сельского поселения от 28.10.2010 года № 23 «Об утверждении Положения о единой комиссии по размещению муниципального заказа администрации Красноярского сельского поселения».

  3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания, подлежит обнародованию, а также размещению на официальном сайте Красноярского сельского поселения в сети Интернет.

Глава Красноярского сельского поселения П.Г.Кулик

Приложение № 1

к постановлению администрации Красноярского сельского поселения

от 18.03.2014г. № 7

ПОЛОЖЕНИЕ

о единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд Красноярского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области

  1. IОбщие положения

1. Настоящее Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд Красноярского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области (далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности комиссии.

2. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – законодательство в сфере закупок), а также настоящим Положением.

II. Цели и задачи Единой комиссии

3.1. Единая комиссия создается в целях определения поставщиков по результатам проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений для осуществления Администрацией Красноярского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области (далее – Заказчик) функций по закупке товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.

3.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в пункте 3.1. настоящего Положения в задачи Единой комиссии входит:

3.2.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, рассмотрение таких заявок в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, и оценка заявок на участие в конкурсе.

3.2.2. Проверка заявок на участие в электронном аукционе и документов, направленных заказчику оператором электронной площадки на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе и принятие решения о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе, о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, оформление протоколов электронного аукциона.

3.2.3. Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, рассмотрение таких заявок в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, оценка таких заявок, определение победителя запроса котировок.

3.2.4. Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, оценка таких заявок на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений, предложение направить окончательное предложение, вскрытие конвертов с окончательными предложениями и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям.

III. Порядок формирования Единой комиссии

4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом Заказчика, действующим на постоянной основе.

4.2. Персональный состав Единой комиссии утверждается распоряжением Заказчика до начала проведения закупки.

4.3. Число членов Единой комиссии должно быть не менее чем пять человек. В состав Единой комиссии входят: председатель Единой комиссии (далее – Председатель), заместитель Председателя, секретарь Единой комиссии, члены Единой комиссии. В отсутствие Председателя его функции выполняет заместитель Председателя.

4.4. При отсутствии секретаря Единой комиссии его функции выполняет член Единой комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций Председателем.

4.5. В состав Единой комиссии должны быть включены преимущественно лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а так же лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

4.6. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и не полнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.

4.7. В случае выявления в составе Единой комиссии указанных лиц Заказчик обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

4.8. Замена члена Единой комиссии допускается только по решению Заказчика, принявшего решение о создании комиссии.

4.9. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании Единой комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены Единой комиссии должны быть своевременно уведомлены Председателем о месте, дате и времени проведения заседания Единой комиссии.

IV. Функции Единой комиссии

Основными функциями Единой комиссии являются:

5.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

5.2. Рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе.

5.3. Определение победителя конкурса.

5.4. Ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее – протокол вскрытия конвертов), протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе.

5.5. Рассмотрение заявок на участие в аукционе.

5.6. Определение победителя аукциона и подведение итогов аукциона.

5.7. Ведение протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, протокола подведения итогов аукциона.

5.8. Вскрытие конвертов, рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок.

5.9. Определение победителя запроса котировок.

5.11. Ведение протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.

5.12. Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытие доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов, рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе предложений.

5.13. Определение победителя запроса предложений.

5.14. Ведение протокола проведения запроса предложений и итогового протокола.

5.15. Другие функции, связанные с определением поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке, установленном Федеральным законом №44-ФЗ.

V. Права и обязанности Единой комиссии, её членов

6.1. Единая комиссия обязана:

6.1.1. Проверять соответствие участников закупки предъявляемым к ним требованиям, установленным Федеральнымзаконом № 44-ФЗ, конкурсной документацией или документацией об аукционе, извещением о проведении запроса котировок цен, запроса предложений.

6.1.2. Не допускать участника закупки к участию в конкурсе, аукционе, запросе предложений в случаях, установленных Федеральнымзаконом№ 44-ФЗ, не рассматривать и отклонять котировочные заявки в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ.

6.1.3. Исполнять предписания контрольных органов в сфере закупок об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.

6.1.4. Не проводить переговоры с участниками закупки, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных Федеральнымзаконом№ 44-ФЗ.

6.1.5. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе или в случае проведения открытого конкурса по нескольким лотам перед вскрытием таких конвертов и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов в отношении каждого лота заявкам на участие в открытом конкурсе объявить участникам конкурса, присутствующим при вскрытии таких конвертов и (или) открытии указанного доступа, о возможности подачи заявок на участие в открытом конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок на участие в открытом конкурсе до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа. При этом объявить последствия подачи двух и более заявок на участие в открытом конкурсе одним участником конкурса.

6.1.6. Учитывать преимущества, предоставляемые учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов в случае, если в извещении об осуществлении закупок и документации о закупках содержалось указание на такие преимущества.

6.2. Единая комиссия вправе:

6.2.1. Проверять соответствие участников закупок следующим требованиям:

1) не проведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

2) не приостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

3) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

4) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

5) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.

6.2.2. Обратиться к Заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения, предусмотренные пунктом 6.2.1.

6.2.2.Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, входящими в состав заявки на участие в конкурсе, аукционе, заявки на участие в запросе котировок или запросе предложений.

6.2.3. Письменно излагать свое особое мнение, которое прикладывается к соответствующему протоколу, в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.

6.3. Члены Единой комиссии обязаны:

6.3.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности положениями законодательства РФ в сфере закупоки настоящего Положения.

6.3.2. Лично присутствовать на заседаниях Единой комиссиии принимать решения по вопросам, отнесенным к компетенции Единой комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации в сфере закупок. В случае наличия уважительных причин, по которым член Единой комиссии не сможет присутствовать на заседании, он должен своевременно уведомить об этом Председателя.

6.3.3. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур осуществления закупки, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6.4. Члены Единой комиссии вправе:

6.4.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, в составе заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок, запросе предложений.

6.4.2. Выступать на заседаниях Единой комиссии.

6.4.3. Проверять правильность содержания протоколов при осуществлении закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.

6.5. Председатель Единой комиссии:

6.5.1. Осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;

6.5.2. Объявляет заседание правомочным;

6.5.3. Открывает и ведет заседание Единой комиссии;

6.5.4. Объявляет состав Единой комиссии;

6.5.5. Назначает членов Единой комиссии, которые будут осуществлять вскрытие конвертов с заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам;

6.5.6. Оглашает сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам,поданным в формеэлектронных документов;

6.5.7. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;

6.5.8. В случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов.

6.5.9. Объявляет победителей конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений;

6.5.10. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

6.6. Секретарь Единой комиссииили другой уполномоченный наэто председателем член Единой комиссии:

6.6.1. Осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их компетенции, в том числеизвещает по поручению Председателя лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за 2 рабочих дня до их начала и обеспечиваетчленов Единой комиссии необходимыми материалами;

6.6.2. В ходе заседания Единой комиссииоформляет протоколы, относящиеся к определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

6.6.3. Ведет работу, связанную с размещением всей необходимой информации в единой информационной системе (до ввода в эксплуатацию единой информационной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) и (или), в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ, на сайтах операторов электронных площадок.

VI. Порядок работы Единой комиссии

7.1. Порядок работы Единой комиссии при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) определяется Федеральным законом № 44-ФЗ.

7.2. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок и с данным Положением.

7.3. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. Голосование осуществляется открыто.Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

7.4. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются Председателем.

7.5. Единая комиссия привлекает к своей деятельности экспертов, экспертные организации в случаях, предусмотренных законодательством РФ в сфере закупок. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты, как правило, не входят в состав Единой комиссии, но могут быть включены в него по решению Заказчика.

7.6. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах закупки (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в закупке либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние на участников закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников закупки).

7.7. Эксперты представляют в Единую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу, оформленному по итогам заседания Единой комиссии при осуществлениизакупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.

7.8. Привлечение экспертов, в том числе в случае если экспертом является физическое лицо, осуществляется на безвозмездной основе.

VII. Ответственность членов Единой комиссии

8.1. Любые действия (бездействия) и решения Единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника (-ов) закупок.

8.2. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации в сфере закупок и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере закупок и настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.3. Член Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации в сфере закупок и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере закупок, может быть заменен по распоряжению Заказчика, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок.

8.4.Члены Единой комиссии не вправедопускать разглашения сведений, составляющих государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну,ставших им известными в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров (работ, услуг) для нужд Заказчика, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерациив сфере закупок.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Администрация Красноярского сельского поселения
Чернышковского муниципального района
404473, Волгоградская обл.
Чернышковский р-н, п.Красноярский
(84474) 6-51-88
e-mail: krasnoyarskij@mail.ru


Яндекс.Метрика