Здравствуйте, уважаемые посетители официального сайта муниципального образования Рады приветствовать вас и надеемся, что наше возможное общение будет взаимно интересным и полезным. На нашем сайте вы можете ознакомиться с информацией о социально-экономической жизни, деятельности органов местного самоуправления поселения, нормативно-правовыми актами, информацией о мероприятиях в области образования, здравоохранения, культуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства, сельского хозяйства, молодежной политики, физической культуры и спорта, экологии и соблюдения санитарного порядка. Будем очень благодарны за ваши мнения, отзывы, комментарии, предложения. Надеемся на тесное, плодотворное и долгосрочное сотрудничество. С уважением, глава Красноярского сельского поселения, Павел Георгиевич Кулик |
Проблемы с вывозом мусора в Волгоградской области решаются в течение суток
Вопросы, связанные с приведением в порядок общественных территорий и Вопросы, связанные с приведением в порядок общественных территорий и дворов, остаются одними из самых популярных в социальных сетях. За неделю Центр управления регионом Волгоградской области зафиксировал более полутысячи инцидентов, и каждый пятый из них касался сферы благоустройства.С 18 по 25 августа в систему «Инцидент Менеджмент» поступило 535 сообщений от жителей региона. Чаще всего на прошедшей неделе волгоградцы интересовались вопросами благоустройства (22%), а также жаловались на проблемы в сфере ЖКХ (21,3%). Кроме того, жители были обеспокоены состоянием дорог (12,7%), работой общественного транспорта (9%) и вывозом ТКО (7,3%).Все сообщения, которые поступают в систему, специалисты ЦУР оперативно обрабатывают и отдают в работу исполнителю – администрации, комитету или ведомству, уполномоченному решить проблему. Ответ, как правило, пользователи получают в течение нескольких часов.Так, в Волжском в течение 4 часов вывезли пластиковые бутылки с площадки для сбора ТКО. Местная жительница пожаловалась на странице ЦУР, что термопластик редко вывозят из пункта приёма ПЭТ во дворе на улице Александрова, 6. Контейнер был переполнен уже неделю, и бутылки начали разлетаться по двору. Специалисты передали информацию в администрацию города, и в ближайшие 4 часа термопластик вывезли.А в Калаче-на-Дону в течение суток убрали мусор возле контейнера на пересечении улиц Петрова и Ким. Сообщение с жалобой на свалку поступило в «Инцидент Менеджмент». Сотрудники ЦУР оперативно направили его в администрацию городского поселения, территорию привели в порядок.Напомним, рассказать о проблеме можно не только на страницах Центра управления регионом Волгоградской области и органов власти в социальных сетях, но и с помощью платформы обратной связи на Госуслугах и мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе». Важно, оставить обращение через ПОС могут только авторизированные пользователи Госуслуг. Для этого необходимо заполнить электронную форму с кратким описанием проблемы, далее обращение направят в ответственное ведомство. Срок рассмотрения составляет от 10 до 30 дней в зависимости от сложности. После получения ответа пользователь может оценить степень решения проблемы.
Госучреждения Волгоградской области расширяют присутствие в интернете
Уже не первый год органы власти и бюджетные организации не только Уже не первый год органы власти и бюджетные организации не только публикуют новости на своих официальных сайтах, но и активно ведут страницы в социальных сетях. Сегодня все больше учреждений помимо привычных «ВКонтакте» и «Одноклассников» начинают осваивать «Телеграм».В Волгоградской области в настоящее время госпаблики есть как у администраций и комитетов, так и у школ, детских садов, больниц и других бюджетных организаций. Всего на территории региона создано уже более 5 тысяч официальных групп госучреждений. Суммарно на них подписаны свыше 2,2 млн человек.В госпабликах жители региона могут не только найти актуальные новости и полезные материалы на социально-значимые темы, но и оставить обратную связь. Например, пожаловаться на работу управляющей компании или узнать, какие выплаты положены семьям с детьми. Ответ приходит оперативно – как правило, в течение нескольких рабочих часов.В том числе через госпаблики удается решать вопросы, связанные благоустройством территорий. Так, в Быково после комментария местной жительнице на странице администрации в течение недели устранили ямы и выбоины на дороге в квартале №16. А в Волжском после сигналов в социальной сети убрали мусор на остановке общественного транспорта в 31-м микрорайоне, а также промыли и очистили питьевой фонтанчик на улице Ленина, 239.Напомним, за систему госпабликов, по поручению Минцифры, отвечают АНО «Диалог» и Центры управления регионами. Специалисты организаций помогают представителям ведомств и бюджетных учреждений работать с обращениями граждан и проводят мастер-классы по ведению соцсетей.