Здравствуйте, уважаемые посетители официального сайта муниципального образования Рады приветствовать вас и надеемся, что наше возможное общение будет взаимно интересным и полезным. На нашем сайте вы можете ознакомиться с информацией о социально-экономической жизни, деятельности органов местного самоуправления поселения, нормативно-правовыми актами, информацией о мероприятиях в области образования, здравоохранения, культуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства, сельского хозяйства, молодежной политики, физической культуры и спорта, экологии и соблюдения санитарного порядка. Будем очень благодарны за ваши мнения, отзывы, комментарии, предложения. Надеемся на тесное, плодотворное и долгосрочное сотрудничество. С уважением, глава Красноярского сельского поселения, Павел Георгиевич Кулик |
Более 500 раз жители Волгоградской области обратились в ЦУР за неделю
В большей степени волгоградцев интересовали вопросы дорожной сферы, благоустройства и общественного транспорта.С 15 по 22 сентября в систему «Инцидент Менеджмент» поступило 517 сообщений из социальных сетей – почти каждый пятый житель региона выражал обеспокоенность состоянием дорог (20,7%). Специалисты Центра управления регионом Волгоградской области за минувшую неделю также обработали сообщения, которые касались темы благоустройства общественных и дворовых территорий (18,7%) и работы общественного транспорта (16,6%). Почти равное количество вопросов поступило по коммунальным проблемам (7,5%) и проблемам вывоза мусора (7%). Замыкает топ-6 популярных тем обращений сфера здравоохранения (6%). Например, в Волжском после комментария в социальной сети вымыли и вычистили питьевой фонтанчик на улице Ленина, 239. В систему «Инцидент Менеджмент» попало сообщение из паблика города-спутника о неудовлетворительном состоянии объекта. Специалисты ЦУР связались с администрацией Волжского, и уже на следующий день питьевой фонтанчик привели в порядок.Также в Волжском после сообщения на странице ЦУР очистили ливневки в парке «Волжский». Горожанин сообщил, что в парке от светомузыкального фонтана по пешеходной зоне растекается много воды. Специалисты ЦУР зафиксировали обращение и оперативно связались с мэрией. В результате причину проблемы выяснили и прочистили водоотводные каналы для ее решения.Напомним, подать обращение в ЦУР можно не только через социальные сети, но и с помощью платформы обратной связи на Госуслугах или мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе».