Новости

Последовательность действий при организации комплексных кадастровых работ

Последовательность действий при организации комплексных кадастровых работ

 

Планируя проведение комплексных кадастровых работ (ККР)
в границах садоводческого (огороднического) товарищества, гаражного кооператива либо иного гражданско-правового сообщества нужно определиться все ли правообладатели объектов недвижимости в границах конкретной территории согласны финансировать это мероприятие.

Если согласие достигнуто, необходимо уточнить в администрации (муниципального района, городского округа, поселения), не планируется ли выполнение ККР на интересующей территории за счет бюджетных средств. Если организация ККР предусмотрена за счет бюджетных средств,
то проводить их в частном порядке не нужно. В случае отсутствия
у администрации таких планов можно приступать к выбору кадастрового инженера и заключать с ним договор подряда на выполнение ККР.

Заказчиками ККР являются правообладатели объектов недвижимости, расположенных в границах садоводческого (огороднического) товарищества, гаражного кооператива либо иного гражданско-правового сообщества, за счет которых будет обеспечено проведение ККР от имени которых вправе выступать представитель соответствующего объединения, действующий в силу полномочий (председатель СНТ, гаражного кооператива, гражданско-правового сообщества) либо лицо действующее на основании нотариально удостоверенной доверенности.

Заказчики ККР в течение 10 рабочих дней со дня заключения договора подряда на выполнение ККР обеспечивают информирование граждан
и администрации, в границах которой проводятся данные работы, оначале их выполнения.

Администрация,как орган, уполномоченный на утверждение карты-плана территории также обеспечивает информирование граждан и юридических лиц о начале выполнения таких работ.

Кадастровым инженеромпроводятся необходимые замеры, подготовка итогового документа – карты-плана территории (КПТ) и передача
ее заказчику.

Заказчик ККРпосле рассмотрения КПТ направляет ее в администрациюдля последующего направления в согласительную комиссию для согласования местоположения границ земельных участков.

Согласительная комиссия формируется администрацией,в границах которой проводятся ККР. В состав согласительной комиссии входят представители органов государственной власти субъекта, муниципального района, городского округа, поселения в границах которых проводятся ККР, органа регистрации прав, саморегулируемой организации, членом которой является кадастровый инженер, заказчик ККР либо его представитель.

Заместитель руководителя Департамента муниципального имущества администрации Волгограда Денис Рыков обращает внимание: «По опыту прошедших на территории Волгограда комплексных кадастровых работ
в 2020 году, согласительная комиссия играет важную роль в этом комплексе работ, обеспечивая разъяснения результатов работ всем заинтересованным лицам, ознакомление с КПТ, а также прием имеющихся возражений
».

После рассмотрения и согласования местоположения границ земельных участков, карта-план территории утверждается и направляется в Росреестр.

Когда необходимые сведения будут внесены в Единый государственный реестр недвижимости, Росреестр уведомит заказчиков и кадастрового инженера о результатах, в том числе сообщит перечень объектов недвижимости, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет.

 

 

С уважением,

Балановский Ян Олегович,

Пресс-секретарь Управления Росреестра по Волгоградской области

Mob: +7(937) 531-22-98

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

О преимуществах электронной регистрации объектов недвижимости

О преимуществах электронной регистрации объектов недвижимости

Пандемия коронавируса, начавшаяся в 2020 году, определила новые приоритеты в работе всех государственных структур, предоставляющих услуги гражданам.

В условиях повсеместного введения ограничительных мер на первый план выходит задача обеспечения доступности услуг, предоставляемых государственными органами. Достигнуть этой цели можно, в том числе, путем совершенствования механизма бесконтактного взаимодействия с заявителями в целях реализации их потребностей и защиты законных интересов.

В этой связи Росреестром реализуется масштабная работа по переводу всех процедур работы с заявителями и обработки документов в дистанционный формат.

Новыми приоритетами в период «цифровой трансформации» стали развитие электронных сервисов предоставления услуг, отказ от традиционных «бумажных» способов работы с документами.

Следует отметить, что направление документов на государственную регистрацию в электронном виде имеет ряд преимуществ по сравнению с аналогичной подачей документов на бумажных носителях:

- сокращаются сроки получения государственных услуг по документам, представленным в электронном виде (например, срок государственной регистрации ипотеки по электронным документам составляет всего 1 день);

- получатель государственной услуги не теряет времени на визит в пункт приема документов в офис Многофункционального центра, а может получить услугу в электронном виде в любое удобное время, находясь дома или на работе;

- уменьшается доля ошибок, допущенных сотрудниками, осуществляющих прием и обработку бумажных документов, исключая тем самым «человеческий фактор» - заявитель самостоятельно подает документы и не зависит от действий лица, осуществляющего прием документов.

«Реалии времени показывают, что цифровая трансформация все увереннее входит в нашу жизнь. Наработанный опыт в данной сфере подтверждает, что электронная форма представления документов имеет много преимуществ по сравнению с бумажным носителем. Будем рады, если участники рынка недвижимости еще активнее станут использовать электронные сервисы, позволяющие подать документы в электронном виде. Обещаем оказать всю возможную поддержку в этом вопросе» - комментирует ситуацию заместитель руководителя Управления Татьяна Штыряева.

Электронные документы на оформление недвижимости можно подать через личный кабинет на сайте Росреестра, в офисах кредитных организаций, через нотариусов, при помощи программ для профессиональных сообществ. Такой пакет документов потребуется удостоверить электронной подписью.

 

 

 

С уважением,

Балановский Ян Олегович,

Пресс-секретарь Управления Росреестра по Волгоградской области

Mob: +7(937) 531-22-98

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Администрация Красноярского сельского поселения
Чернышковского муниципального района
404473, Волгоградская обл.
Чернышковский р-н, п.Красноярский
(84474) 6-51-88
e-mail: krasnoyarskij@mail.ru


Яндекс.Метрика